Постоянное предоставление вашим клиентам первоклассных результатов способно превратить их в амбассадоров вашего бренда, которые расскажут всем о вашей удивительной технологии.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Чтобы обеспечить успех мойки, вы должны быть видны везде, где присутствует ваша целевая аудитория. Именно поэтому мы всегда рекомендовали интегрированные маркетинговые коммуникации. Этот термин может показаться слишком техническим и слишком дорогим, но на самом деле он может сэкономить вам много денег. Как? Все просто, - вы можете использовать одни и те же материалы на разных платформах. Например, простой видеоролик о вашей компании можно разместить на вашем веб-сайте и в социальных сетях. Фотографии с различных мероприятий можно использовать для листовок, печатной рекламы и журналов. Обратите внимание, однако, что вы должны изменить заголовки и описания, чтобы избежать дублирования контента.
Таким образом, вы сможете донести одно и то же сообщение до всех своих целевых клиентов.
Программы для сотрудников
Yelp. Pixar. Airbnb. Это лишь три из множества компаний, которые известны своими хорошими программами для сотрудников. Они предоставляют бесплатное обучение для всех работников и продвигают достойных того людей. Они поощряют командную работу и применяют политику открытых дверей, при которой сотрудники могут делиться своими мыслями или обидами с руководством.
«Но у меня слишком маленький бизнес, чтобы создать такую программу», - скажете вы. Однако нет необходимости делать все в точности так, как в вышеупомянутых компаниях. Например, почему бы не дать своим более опытным техническим специалистам возможность обучать новичков? Таким образом, вы будете поддерживать взаимопонимание и полезную корпоративную культуру.
Хорошо относитесь к своим сотрудникам, и они отплатят вам клиентами, довольными качеством обслуживания.
Превосходное обслуживание клиентов
Прошли те времена, когда клиенты были неизменно лояльными к определенной марке или продукту. С огромным количеством существующих в наше время разных брендов люди могут легко переключиться на тот, который им по душе. Поэтому убедитесь, что ваши сотрудники проходят качественную профессиональную подготовку. И не забывайте, что вы их образец для подражания. Не говорите. Показывайте им, как надо. Создайте профили клиентов, чтобы вы помнили их имя, тип и марку автомобиля, а также их предпочтения. Приветствуйте их, участвуйте в небольшом разговоре, пока они находятся на вашей мойке, и так далее.
Нанимайте сотрудников, основываясь на отношении
В одном из наших интервью с г-жой Анджелой Уильямс, исполнительным директором DetailXPerts, мы спросили ее, по какому принципу она нанимает сотрудников. Она ответила: «Я нанимаю их, основываясь на отношении, а не на их навыках».
Навыки можно наработать. Однако какой смысл нанимать опытного техника, если он слишком тщеславен, чтобы признавать ошибки, работать в команде или соблюдать правила и нормы компании?
Высокие стандарты
Все начинается с вас. Четко сообщайте свои цели и ожидания. Например, если цель вашей компании состоит в том, чтобы обеспечить отличную мойку автомобилей, покажите сотрудникам, как выглядит отлично вымытый сверху донизу автомобиль.
Обучайте своих техников и контролируйте их работу, пока они не смогут выполнять ее самостоятельно. Хвалите и вознаграждайте их за отличную работу и не закрывайте глаза на недочеты.
Будьте гибкими
Иногда, независимо от того, насколько хорошо спланирован ваш бизнес, не все получается. Вы не достигли своей финансовой цели в прошлом году? Никогда не сдавайтесь. Проявите немного гибкости. Реорганизуйте свои планы и ресурсы. Может быть, вы можете перенести покупку нового оборудования? Или уменьшить количество сотрудников?
Успех автомойки не может быть достигнут за одну ночь. Но надеемся, что приведенные выше советы помогут вам достичь поставленных целей. Продолжайте смотреть на яркие стороны вещей, хорошо относитесь как к своим сотрудникам, так и к клиентам, предоставляйте первоклассные услуги с использованием передовых технологий и будьте достаточно гибкими, чтобы при необходимости вносить изменения в свои планы.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость