• г. Москва
  • ул. Буженинова 51 стр. 1
Съем и установка колес
Съем и установка колес
Базовая стоимость услуги от
100 руб.


Съем и установка колеса

Снять и установить на место колесо может каждый автовладелец, для этого в багажнике есть домкрат, «балонник» и «запаска». В экстренной ситуации, на трассе, за десятки километров от шиномонтажа заменить пробитое колесо на «докатку» для передвижения на небольшое расстояние можно, но этот ремонт нельзя считать основательным. В этой нехитрой операции есть немало нюансов, которые могут оказать существенное негативное влияние на безопасность и сокращение срока эксплуатации деталей ходовой части.

В Dream Auto работают квалифицированные мастера с большим опытом работ, которые знают обо всех хитростях съема и установки колес.

Эта услуга выполняется при ремонте резины, дисков, замене комплектующих ходовой части. О каких нюансах необходимо помнить и обращать на них внимание работников шиномонтажа?

съем.png

Как грамотно снять и установить колесо

Правильно снять и установить колесо можно только в специализированном сервисе. Все дело в том, что для работы понадобятся исправные домкраты и дорогостоящие динамометрические ключи. Неисправный домкрат грозит тем, что поднятая машина упадет и повредит не только детали ходовой части, но и кузова. Динамометрические ключи позволяют затянуть болты с определенным усилием. Причем сделать это можно только с профессиональным оборудованием.

Кроме дорогостоящего оборудования необходимо знать важные хитрости, которые используются при проведении работ:

  • болты не должны сразу откручиваться пневматическим пистолетом;
  • прикипевшее колесо не выбивается, так как можно повредить ступицу;
  • перед установкой колеса проверяется износ резины, если он неравномерный – на это обязательно обращается внимание автовладельца;
  • на ведущие колеса устанавливаются менее изношенные покрышки;
  • перед установкой гайки и болты проверяются на пригодность к дальнейшей эксплуатации;
  • перед установкой колеса тщательно очищается ступица и смазывается медной смазкой;
  • усилие затягивания болтов различается у различных моделей автомобилей;
  • болты устанавливаются крест-накрест, это позволяет избежать перекоса колеса;
  • динамическое усилие на всех болтах должно быть одинаково.

Делают ли это на вашем шиномонтаже? Если нет, то необходимо срочно менять сервис! В противоположном случае в любой момент могут обломиться болты или выйти из строя ступица, что приводит к аварийным ситуациям.

Зачем нужен динамометрический ключ

Каждый автопроизводитель использует болты со специфическим резьбовым соединением.

Если при монтаже колеса перетянуть болт, то резьба выходит из строя.

В следующий раз крепеж может либо не закрутиться совсем, либо встать не правильно, что приведет к возникновению напряжений, превышающих допустимые значения. Производители не зря рекомендуют менять болты каждые пять лет, это позволяет избежать чрезвычайных ситуаций.

Контролировать уровень затяжки позволяет динамометрический ключ, благодаря использованию этого инструмента удается обеспечить уровень затяжки, который не наносит повреждений резьбовому соединению.

При необходимости заменить колесо на трассе многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить болты. Это связано с тем, что на шиномонтаже кто-то вручную затянул болты изо всех сил или использовал пневмопистолет без контроля усилия. Крепче – не значит лучше, производители не рекомендуют перетягивать болты, так как этого грозит закусыванием ступицы.

В автосервисе Dream Auto учитывают все эти нюансы, используют современное оборудование – профессиональные динамометрические ключи и подъемники.

Порядок выполнения работ соответствует требованиям автопроизводителей, благодаря этому – болты и ступицы имеют продолжительный срок эксплуатации, не происходит неравномерный износ покрышек, на трассе вы всегда можете легко заменить поврежденное колесо.

Стоимость наших услуг – доступна всем автовладельцам Москвы, а профессионально произведенная работа позволяет снизить расходы на эксплуатационные расходы.

R 12
Легковые
Съём и установка колеса 125
Демонтаж шины 85
Монтаж шины 85
Балансировка колеса 130
Итого одно колесо 425
Итого четыре колеса 1700
R 13
Легковые
Съём и установка колеса 130
Демонтаж шины 95
Монтаж шины 95
Балансировка колеса 180
Итого одно колесо 500
Итого четыре колеса 2000
R 14 - 15
Легковые
Джипы
Грузовые
Съём и установка колеса 125-130 170-175 330-340
Демонтаж шины 100-105 100-110 220-230
Монтаж шины 100-105 100-110 220-230
Балансировка колеса 200-210 300 330-350
Итого одно колесо 525-550 675-690 1100-1150
Итого четыре колеса 2100-2200 2700-2760 4400-4600
R 16-17
Легковые
Джипы
Грузовые
Съём и установка колеса 125 160 350
Демонтаж шины 120 120 240
Монтаж шины 120 120 235
Балансировка колеса 210 300 350
Итого одно колесо 575 700 1175
Итого четыре колеса 2300 2800 4700
R 18-19
Легковые
Джипы
Грузовые
Съём и установка колеса 135 180 370
Демонтаж шины 135 150 245
Монтаж шины 135 150 240
Балансировка колеса 220 320 370
Итого одно колесо 625 800 1225
Итого четыре колеса 2500 3200 4900
R 20
Легковые
Джипы
Съём и установка колеса 150 220
Демонтаж шины 150 155
Монтаж шины 150 155
Балансировка колеса 250 370
Итого одно колесо 700 900
Итого четыре колеса 2800 3600
R 21
Легковые
Джипы
Съём и установка колеса 170 250
Демонтаж шины 160 160
Монтаж шины 160 160
Балансировка колеса 260 380
Итого одно колесо 750 950
Итого четыре колеса 3000 4000
R 22
Легковые
Джипы
Съём и установка колеса 180 270
Демонтаж шины 170 170
Монтаж шины 170 170
Балансировка колеса 280 390
Итого одно колесо 800 1000
Итого четыре колеса 3200 4000
Для всех колес
Легковые
Джипы
Грузовые
Вулканизация 1000 1000 2500
Ремонт боковых порезов 800-1500 800-1500 800-1500