Если возникает какая-либо проблема, на приборной панели загорается соответствующий датчик. Этот свет, как правило, желтый, но может варьироваться в зависимости от разных транспортных средств, поэтому ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, как он выглядит конкретно в вашем автомобиле. Если загорается этот датчик, это означает, что компьютер обнаружил какую-то проблему, и системы будут временно отключены до устранения неполадки.
Тем не менее, вы все равно сможете управлять своими фарами и дворниками вручную, даже если горит этот индикатор. Кроме того, компьютер сохранит код для того, чтобы помочь вам обнаружить проблему. Она часто бывает вызвана неисправными датчиками или заменой лобового стекла на не заводское. Как уже упоминалось ранее, эти датчики расположены внутри лобового стекла, и если вы купили неподходящий тип стекла на замену, эти системы не будут функционировать должным образом. После устранения каких-либо проблем свет должен погаснуть автоматически.
Безопасно ли ездить с горящим датчиком дождя и света?
Если ваши фары и дворники работают вручную, вам не о чем беспокоиться. Важно знать, как включать фары и дворники, если свет не включается сам по себе, например, во время грозы. Не стоит слепо полагаться на автоматические системы, подобные этим, иначе вы будете совершенно не подготовлены, если случится непредвиденная ситуация.
Если загорелся датчик дождя и света, хотя за окном еще светло и нет никакого дождя, советуем вам обратиться к профессиональному механику.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость