Выбор типа обработки зависит напрямую от того, насколько серьезно повреждена поверхность. Есть несколько вариантов повреждений ЛКП.
Потертости
Это микроповреждения, которые затрагивают лишь верхний слой лака. Как правило, такие повреждения заметны глазу, но, если провести по поверхности ногтем, он за царапину не зацепится. Возникают потертости от летящего навстречу песка, неправильной мойки авто. Такие повреждения не считаются особенно опасными, но значительно ухудшают вид автомобиля. Чтобы их устранить достаточно провести полировку кузова. После обработки поверхность вновь станет ровной, гладкой, блестящей, цвет станет ярче. Но бывают ситуации когда нужно заменить гофру глушителя, вот тут-то и пригодится помощь специалистов.
Водный камень
Это такое повреждение, которое появляется после мойки автомобиля. Если на поверхности кузова остается вода и высыхает, то на ЛКП остается белый след. Это не красиво, но и очень вредно для покрытия. Вода под действием солнечных лучей становится настоящей линзой, под которой УФ-лучи прожигают лак. Если при этом в воде много отложений и примесей, то на кузове появляется ржавчина.
Водный камень – это прежде всего загрязнение. Если он появился недавно, то достаточно будет смыть его специальной автохимией. Но если под действием солнца вода повредила слой лака, необходима полировка.
Голограммы и искажения
Заметить этот эффект легко на солнце – кузов переливается всеми цветами радуги, причем смотрится это не особенно эстетично. Причина появления дефекта в некачественной полировке. Скорее всего мастер слишком нагрел машинку, которая оставила на поверхности лака такие разводы. Избавиться от дефекта можно также полировкой, но повторно нужно проводить ее в другом месте, где наверняка работают настоящие мастера.
Ожоги
Разговор идет о повреждениях лака после действия химических веществ, птичьего помета и прочих органических материалов. Обычно такие повреждения затрагивают не очень глубокие слои лака, поэтому устраняются с помощью полировки. Если же пятна застарелые настолько, что добрались до грунта – тогда потребуется подкраска.
Трещины
Такой вид повреждений достаточно серьезный. Он отличается от царапин тем, что проходит до грунтовки, а иногда затрагивает даже металл. Царапины можно нащупать рукой – если ноготь задевает, значит исправить ситуацию полировкой не получится. В этом случае решение одно – покраска.
Сколы
Это дефекты, когда кусок покрытия просто отваливается. Исправить ситуацию можно только покраской. При этом нужно смотреть, насколько глубоко зашел дефект. Если через него виден металл, нужно параллельно обработать авто штукатуркой и грунтовкой, чтобы под краской не пошла ржавчина.
Если на автомобиле появился тот или иной дефект, главное правило – не ждать, а сразу еже принимать меры по его устранению. Также нужно выполнять некоторые правила защиты кузова, с помощью которых можно продлить его срок службы и целостность:
- используйте метод бесконтактной мойки – он помогает сохранить целостность лака;
- обязательно насухо вытирайте машину, не оставляйте ее сохнуть под солнцем;
- используйте защитные составы – керамику, воски, полироли, пленки;
- полировку и покраску доверьте мастерам детейлинг-студии – это обеспечит качество, красоту и защиту Вашего автомобиля.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость