Мелькают обещания со стороны нечестных детейлеров сделать за пару часов серьёзный детейлинг современной мототехники. Такие заявления безосновательны. Скорей всего за детейлинг выдают сочетание бесконтактной и контактной мойки. То есть путают, либо сознательно подменяют термины.
Детейлинг с ответственным подходом состоит из демонтажа навесного оборудования с проработкой каждого элемента и скрытых от глаза мест. Например, только снятие глушителей откроет мастерам доступ для подготовки поверхностей картера и цилиндров к удалению пригоревшей грязи. После проводится глубокая очистка, полировка и покрытие поверхности защитным составом.
Вам есть из чего выбирать из нашего ассортимента мотохимии, которая вернёт красоту всем мускулам мотика. Специалист на месте, после осмотра, порекомендует составы для разных поверхностей и составит смету. Полезный совет #1
Ночная работа в автоцентре дешевле. К тому же никто не отвлекает мастеров от скрупулёзной работы. Созвонитесь с администратором и договоритесь оставить мот на ночь. Утром будете кайфовать от внешнего вида техники.
Какие процедуры ожидают? Чему уделим особое внимание?
Мотоцикл это не только шедевр современной инженерно-технической мысли. Это ещё стиль воплощенный в дизайн. Мощь, подчеркнутая грацией или брутальностью: традиционные материалы в сочетании с новыми. Кожа со сталью, лак с хромом, алюминий с пластиком - конструкторы постарались сделать настоящий шедевр. Но время, да солнце с влагой, перемноженные на километры дорог откусывают понемножку от этой красоты.
Нам, детейлерам, приводить это в первозданный вид. Мы гордимся каждый раз, когда видим огонь в глазах заказчика, получающего свой сияющий мот. Мы чувствуем, как он напрягся, предвкушая пожирать сотни километров дорог. Да, это настоящие чувства от шикарной техники и хорошо выполненной работы.
С чего мы начнем? Конечно с бесконтактной мойки. Нужно сбить поверхностное загрязнение, чтобы увидеть куда следует направить наше главное внимание. Нашему взору открывается закостеневший налёт всех ваших автострад. Мы удалим его. В этой работе мы используем нейтральный или щадящий бесщелочной шампунь. Поэтому ни одно покрытие, разъём или электропроводка не пострадают.
На следующем этапе мы снимем большие части, которые закрывают подход для наших щёточек с кисточками. Возможно, там с завода не было очищающей руки человека - лишь пыль да грязь черствели, въедаясь в поверхность деталей. Мы откроем первозданную красоту, вычистим, отполируем и защитим покрытия. Часто приходится делать глубокую очистку автоскрабом или глиной, модифицированной для нужд мототехники.
Отдельная песня - цепной привод и высокотемпературные части двигателя. Порой их можно очистить лишь при помощи специального инструмента с предварительной глубокой пропиткой спецсредствами. Всё это есть у нас в наличие. Мы умеем применить это на деле. Полезный совет #2
Хромированные поверхности в середине сезона часто делают самостоятельно в гараже. Чтобы не прослыть пустословами, предлагаем сделать это один раз в детейлинг центре, чтобы сравнить результаты. Мы не агитируем, Вы своими глазами увидите разницу.
Резина, диски, обода, спицы колес
Тут нам придётся повозится основательно. Но, не сомневайтесь. Там не останется и малейшего следа от битума, алюминиевой оксидной плёнки, разных смол и загрязнений типа дорожного налета. Каждая спица будет бликовать на солнце, разгоняясь на перегонки в калейдоскопе колес.
Мировая промышленность создала множество средств, чтобы снять любую грязь с дисков и ободов. Разве вы сможете подобрать где-то в гараже столько разной химии? Для тормозных дисков с суппортами, для тросиков, оптики и проводов. А после очистки ещё нужно придать защитные функции, а это тоже отдельная серия автокосметики.
Покрышки тоже получат свою долю внимания и ухода. Чернение резины - популярная услуга для премиум-автомобилей. Красивые мотоциклы тоже заслуживают такого ухода. Чем удивить друзей?
Виниловые цветные плёнки поменяют внешний вид мотоцикла - с первого взгляда кажется, что вы за рулём новой техники. Плёнка защищает поверхность и удаляется без следа. За надёжную защиту от сколов и царапин, многие называют покрытие полиуретановой антигравийной плёнкой - “бронирование поверхности”. Но главное - это сохранность заводского ЛКП, что не снижает цену мотоцикла.
Финальные работы: шик, блеск - красота! И плюс защита на долгое время.
Без полировки с использованием необходимых инструментов не обходится ни один детейлинг. Лак, используемый на мотоциклах отличается составом от автомобильного. Процесс полировки его достаточно сложен. Хлопот добавляет большое количество мелких деталей, подлежащих полировке. Часто их нужно снимать, чтобы обработать отдельно.
Не сомневайтесь в процессе очистки кожаных изделий вашего мото или скутера. Для этой ответственной работы мы отобрали, пожалуй, лучшие мотошампуни с долгоиграющими защитными составами.
В самом конце процесса, перед окончательной сборкой всех снятых элементов производим корректирующую полировку оптики фар, стёкол обтекателей, накладок, крыльев, бензобака. Все окрашенные элементы заиграют как новые. Напоследок это покроется гидрофобным или керамическим защитным составом по желанию владельца. Все резиновые втулки и пыльники обработаем составом по защите резины. Полезный совет #3
Пригнав мотоцикл в детейлинг-центр оставьте вместе с ним свой шлем. Наверняка, его покрытие за сезон тоже поистрепалось. Заодно со шлемом полезным делом будет полировка визора и пинлока. После полировки на поверхность шлема нанесём гидрофобный состав типа “антидождь”.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость