Тёплый мотосезон завершается консервацией и прощанием на долгую зиму. Весной, когда друзья позовут на первые мотовылазки за город уже будет некогда приводить технику в надлежащий вид. Поэтому делаем детейлинг осенью или в начале зимы и оставляем мотоцикл на хранение.
Почему приехал сюда?
Короче, живу я в Москве, в районе Преображенки - это на стыке Центрального и Восточного административных округов. Выбрал компанию Dream Auto по совету двух мотобратьев из нашей тусовки. Они делали тут детейлинг для коробок своих предков и для своих мотиков. Ну и я выбрал это место, потому что находится недалеко от меня.
С мотиком заморочек, пожалуй, больше, чем с четырёхколёсными коробками. Ну, если только не брать во внимание химчистку салона. Или бывает приедет такая ляля и ей нужно, чтобы всё натёрли-протёрли, керамикой затёрли и в углу припёрли))) Шутка, конечно.
Хотя, вот у нас всего два колеса надо отдетейлить. А на машине четыре. Зато бывает задает проблем детейлерам кто-то из наших мотобратьев! Как привезёт колёса с хромированными спицами, которые все в битуме - вот пацанам трах на целый день! На мотоцикле что ни деталь - то иной материал. То пластик, то хром. То ржавчину удалять, то алюминий полировать. Под силу только тем, кто реально шарит в этом деле. Посреди лета можно и самому на мойке привести мот в порядок, а вот с консервацией на зиму - тут вы меня не переубедите. Только в сервис. И точка!
Кстати, тут прямо передо мной чел забирал серьёзный моцик - такой кайфовый тёмно-зелёный “Урал” с коляской. Могучая вещь, я вам скажу. Пулемёта Дегтярёва не хватает на коляске и можно ехать фрицев по деревням гонять!))) Так вот у него уже три колеса. А они все со спицами. Ребята справились с такой серьёзной заморочкой. Блин, я думал вначале это они его покрасили по-новой, а оказалось это так отполировали! Красавцы, это было действительно круто! Пять баллов за работу!
Ну, мне, так точно понравилось, даже сфоткал его и друганам форварднул. Интересно, а когда я стану отцом двоих детей, я тоже пересяду на мот с коляской. Не, ну а чо? Реально прикольно и брутально! Короче теперь озадачусь двумя детьми, а потом “Уралом” с коляской. Буду проблемы решать по мере их поступления.
Или вот бывает мотоцикл после длинной дороги. Реально длинной, а не то, что вы подумали. Слушал раз на слёте, как чел с компанией проехал от Подмосковья до Грузии. Все бы ничего, но ехал он туда через Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Грецию и Турцию. Я бы, наверное, расплавился по Турции в +35 ехать. Хотя фотки охренеть какие красивые - дорога до Грузии там прямо вдоль Черного моря идет.
А обратно в Москву они уже по привычной дороге ехали. Та, которая идет через Осетию, весь Кавказ, Ставрополье, Ростов и Воронеж.
Прикиньте, мужики намотали под 9 тысяч километров за один месяц. Шикарный пробег, реально завидую пацанам, которые проехали столько. Это сколько же дорожной пыли и грязи схавали. Низ картера, глушаки с патрубками вообще, как из-под обстрела были... Чемоданы, крылья да баки тоже пошарпали основательно.
Мотики, как водится, они в дороге особо не драили. А вот по приезду загнали на полный детейлинг: с полировкой бака, крыльев и чемоданов. С частичной разборкой, чтобы отполировать глушаки и движок. Но справляются ребята классно, на моцик потом смотришь, а он как только из салона. Мой кореш так сказал: “То думал продавать в конце сезона, а так сразу жалко становится”. Как там в сказке-то говорится: "Такая корова нужна самому!"
Ну что, народ? Зацените фотки, что получилось. Что было и что стало. Сами понимаете, чтобы кайф получить от внешнего вида, скупиться не стоит. Вы же не на скутере китайском гоняете, а на солидном транспорте. Моя “Беха” реально не заслуживает, чтобы ее в какой-то подворотне мыли и лапали. Я - за качественный сервис, чего и вам советую!
Если ребята говорят, что надо снимать часть обвеса - соглашайтесь. Иначе грязь застареет, прикипит, а потом ее оттуда не выковоришь. Им тоже удобнее делать всё подетально, наверное, потому он детейлингом называется, что до каждой детальки доберуться своими щётками с натирками.
Мне некогда вычитывать по инету, что там конкретно натирает лучше, а что хуже. Один фиг, почти всё заказное, живых отзывов и не найдёшь сейчас. Поэтому не заморачиваюсь - прошу админа на сервисе посчитать два варианта - нормальной химией если сделают или самыми топовыми и модняцкими. Если разница не сильно большая - выбираю самый топ. Денег я ещё заработаю, это не вопрос, а вот мотику реально по кайфу будет. Я ж его, как родного люблю!
Что скажу про материалы. Выбирайте полироли, которые сразу идут с защитным покрытием - они дороже, но зато сразу двух зайцев раздавили. Обратите внимание на самый низ, тот, который принимает на себя всю гадость с покрытия. А ведь иногда и по грунтовкам гоняем. Там вообще обязательно полировать, а потом защитный слой наносить. Крылья, если у вас они крашенные или хромированные обязательно тоже полируйте. Если пластик или плёнкой какой обтянуты, то достаточно просто хорошо очистить. Про бак вообще разговора нет - он должен весь прямо сиять!!!
Хотел сказать пару слов про керамику. На одной из мотосходок народ вещал, что дорого, а толку не особо. Но были те, кто реально был за. Проверили просто - полили на бак малость пива и пылью присыпали. Дали высохнуть, а потом пробовали стереть. Короче, у тех, кто на керамику разорился - без проблем с первого раза убрали простой влажной салфеткой. И следа не осталось. Грязе-водо отбойка замечательная получилась.
Со вторыми, где “жидкого стекла” не было, пришлось пошоркать тряпочкой. Это, конечно, не профи-тест, но выводы кой-какие сделали. В общем, керамику я себе тоже сделал. В следующем сезоне оценю. И, если хорошо попросите, поделюсь мыслями!
Во второй части рассказа, договорились, что пацаны вам техническим языком прояснят, что за средства химии они использовали, чтобы так клёво получилось. Ни фига не простое это дело - правильно подготовить мотоцикл к зимней спячке. Если только не хочешь, чтобы мот по весне был облезлый, как медведь, вылезший из берлоги. Ха-ха))
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость