Услуги в рамках моечного бокса
Помимо стандартной очистки кузова машины и уборки в салоне, которые предлагает большинство автомоек, в прайсах подобных сервисов могут быть представлены:
- Мойка двигателя;
- Полировка фар;
- Химчистка салона автомобиля;
- Керамическое покрытие;
- Ополаскивание машины.
Некоторые автомойки наряду с обычной имеют бокс самообслуживания, в котором имеется возможность выбора способа очистки автотранспорта.
Субаренда
При наличии в распоряжении автомойки свободных площадей можно сдавать их в аренду третьим лицам, например, для установки:
- Вендинговых аппаратов;
- Пунктов по оформлению ОСАГО;
- Киосков по продаже напитков и снеков;
- Платёжных терминалов или банкоматов;
- рекламных стендов, стоек.
Прибыль автомойки заметно увеличится даже если просто купить в зону отдыха кофемашину. Почти все посетители отмечают, что коротать время всегда лучше за чашкой кофе.
Кстати, одной из услуг, которые косвенно можно отнести к категории "заработка на аренде" является продажа рекламы на мониторах, установленных в комнате отдыха. Пока клиенты ожидают автомобиль, они смотрят программы или клипы по ТВ. Между различными передачами также можно вставлять рекламные ролики, взимая за это плату с рекламодателей.
Собственная торговая точка
Оказание услуг удобно совмещать с реализацией товаров. Посетители автомойки в любом случае вынуждены ждать готовность транспорта. А при наличии внутри бокса мини-магазина или нескольких витрин с полезными автотоварами им будет чем себя занять во время ожидания. Таким образом можно предлагать:
- Путеводители, карты, ПДД;
- Автохимию;
- Средства для очистки снега;
- Автомобильные брелоки;
- Автоаптечки, огнетушители;
- Тематическую сувенирную продукцию и многое другое.
На полках мини-магазина можно поместить продукты питания и детские игрушки. Как правило, наценка может составлять 100%. По мере роста популярности предприятия можно будет пополнять/корректировать его ассортимент.
Акции, скидки, промокоды
Хорошим вариантом дополнительного заработка для автомойки является сотрудничество с компаниями схожего профиля. Например, мойщики могут раздавать визитки или флаеры с промокодами:
- Заправок;
- Автомастерских;
- Шиномонтажа;
- Магазинов автохимии;
- Детейлинг центров;
- Даже соседних кафе или магазина.
В свою очередь, данное предприятие будет платить мойке за каждого приведённого клиента. Размер таких бонусов оговаривается в договоре о сотрудничестве.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость