Веселитесь со своими сотрудниками
«Чувство юмора является частью лидерского искусства, общения с людьми, достижения целей», - сказал Дуайт Д. Эйзенхауэр. Как заявляет businessinsider.com, люди всех возрастов и культур ценят хорошее чувство юмора. Юмор нужен и чтобы обрести счастье на рабочем месте. Согласно опросу Robert Half International, опубликованному Forbes.com, 84% руководителей считают, что люди с хорошим чувством юмора выполняют работу лучше, чем те, кто им не обладает. В той же статье цитируется исследование, проведенное Институтом Лидерства Белла, в котором говорится, что хорошее чувство юмора является одной из наиболее желательных черт для лидера. Веселитесь с сотрудниками автомойки. Внедрите чувство юмора на рабочем месте. Великие лидеры знают, что веселье способствует продуктивной работе.Тем не менее, не перебарщивайте с шутками, - иначе сотрудники вашей автомойки могут перестать воспринимать вас всерьез.
Покажите своим сотрудникам, что и как нужно делать
Не нужно говорить, - покажите! Это мантра писателей, означающая, что они не должны говорить читателям, что что-то прекрасно. Они должны показать читателям прекрасное, описав это. Это работает и с лидерами, говорит dailycaller.com. Будьте наставником для своих работников. Покажите им, что вы хотите, чтобы они делали, и как вы хотите, чтобы это было сделано. Не ожидайте, что они поймут, чего вы от них хотите, исходя из ваших рассказов. Это относится и к тому, как вы хотите, чтобы они вели себя на работе. Вы хотите, чтобы они были продуктивными? Покажите им, как быть продуктивным. Вы хотите, чтобы они появлялись вовремя? Тогда приходите вовремя сами.
Помогайте сотрудникам автомойки развивать навыки
Поддержите работников своей автомойки, убедившись, что они подходят для своей должности. Не просто нанимайте кого-нибудь и заставляйте его мыть машины в первый же день. Проверьте, есть ли у них есть правильные навыки. Если нет, обеспечьте им надлежащую подготовку. Или попросите их штатного коллегу взять над ними шефство на неделю-другую. Дайте им время освоиться. Это также даст вашему штатному сотруднику возможность научиться быть наставником. Помимо этого, регулярно проводите обучение своих сотрудников. И не только обучение техническим навыкам - обеспечьте их обучением лидерству, обслуживанию клиентов и даже обучением жизненным навыкам. Узнайте, каков их карьерный путь, и помогайте им как личностям достигать своих целей.
Всегда предоставляйте сотрудникам автомойки возможность учиться
Как только вы обучите своих сотрудников автомойки, предоставьте им возможность применить то, что они узнали. В какой-то момент вы должны отпустить их в свободное плавание, но будьте рядом и наблюдайте, чтобы протянуть руку помощи, если это будет необходимо. Это даст им возможность проверить свои способности, а вам позволит понять, что нужно улучшить и чему еще необходимо обучить.
Дайте вашим сотрудникам автомойки повод работать
Дайте им цель, ради которой стоит работать. Развивайте глобальное видение вашей миссии. Например, автомойка, которая является защитником окружающей среды для будущего поколения, будет хорошей мотивацией для сотрудников. Она дает им ощущение работы с командой, которая заботится о будущем своих детей и о состоянии планеты.
Будьте лидером для своих подчиненных
Будьте боссом и лидером для работников своей автомойки! Берите на себя ответственность, если что-то идет не так. Признавайте свои ошибки. Держите себя и свою команду подотчетными, но не останавливайтесь на этом. Узнайте, что пошло не так и старайтесь это исправить. Возьмите на себя ответственность за сотрудников. Познакомьтесь с ними лично и узнайте их потребности.
Заключение
Вам не нужны карманы, набитые купюрами, чтобы сотрудники вашей автомойки любили свою работу. Правильное отношение и индивидуальный подход могут сделать вас отличным боссом, на которого все хотели бы работать.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость