Забудьте о предпродажной подготовке
Не начинайте продажу автомобиля с уборки и наведения марафета. Зачем тратиться на полироли, очистители? Выставляйте фото автомобиля – как есть, без прикрас. Чем грязнее машина, тем меньше будут видны повреждения кузова – сколы, царапины, ржавчина.
- Даже не думайте об уборке в салоне – чем больше сигаретного пепла, фантиков, шелухи от семечек и шерсти питомцев, тем лучше.
- Заморачиваться об улучшении атмосферы в салоне не стоит. Давно не чищеный кондиционер, стойкий запах сигарет – потенциальный покупатель оценит.
- Не забудьте скрутить показатели пробега, а потертости на сиденьях можно списать на некачественную ткань.
- Если аккумулятор сел и не включается пара лампочек, то не стоит тратить деньги и их менять. Ведь эти расходы точно не оправдаются.
- Чем больше «нужного» хлама будет в багажнике, тем лучше. Инструменты, емкости от разных средств сразу укажут на то, что Вы заботитесь об автомобиле, регулярно в ней что-то подвинчиваете, подкручиваете, доливаете.
Как составить текст объявления?
Не тратьте лишнее время на обдумывания текста объявления. Пишите его сразу на сайте. Проверка орфографии, перечитка, поиск и исправление ошибок – зачем это Вам, Вы же не сочинение для школы пишите, а машину продаете. Чем меньше информативности в послании, тем чаще будут звонить, чтобы узнать подробности.
Основные правила «непродающегося» объявления:
- Писать весь текст в одну строку, без абзацев и подзаголовков.
- Максимальное количество ошибок зарекомендует Вас как человека, который привык мыслить и действовать глобально, не зацикливаясь на мелочах.
- Не пишите цену в объявлении. Пусть звонят – и узнают.
Как нельзя фотографировать машину?
Фотосессию устраивайте в сумерках в грязном переулке или в темном гараже.
Основные моменты:
- Лучший задний план – контейнеры с мусором или старые гаражи.
- Выбирая между смартфоном и зеркалкой, конечно, остановитесь на смартфоне (пикселей-то больше).
- Против света получится классный снимок.
- Мыслите креативно – крупные планы под нестандартным ракурсом заставят покупателей задуматься при просмотре фотографий.
- Не выкидывайте пустые бутылки из-под сиденья, когда начнете фоткать салон.
- Не забывайте раскачиваться и дергать руками во время съемки, смазанные фотографии представят Ваш автомобиль в лучшем виде.
- Зачем Вам фотошоп? Сфотографировали и выставляйте на сайт.
Подготовьтесь к встрече покупателя
Чтобы создать впечатление о себе, поступайте так:
- Небрежность по телефону поставит клиента на место, не Вы за ним будете бегать, а он за Вами.
- Опаздывайте на встречу.
- Перегар после вчерашнего расположит к Вам потенциального покупателя.
- Поведайте все истории, которые с Вами произошли при езде на этом автомобиле.
Если последовать всем этим советам, то со своей машиной Вы не расстанетесь во веки. А стоит так делать или нет – решайте сами.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость