Демисезон – время зарабатывания денег
Самыми удачливыми месяцами даже для малопопулярных автомоек считаются периоды с октября по ноябрь и с марта по май. Одним словом, демисезон. Осенние дожди, пришедшие на смену летней жаре, неплохо стимулируют владельцев транспорта заезжать к мойщикам и приводить свой транспорт в порядок. К тому же, многие задумываются и о подготовке автомобиля к зиме, заказывая различные процедуры по уходу за кузовом и салоном.
Весной мойки собирают максимальную прибыль. После того, как снег исчезает с улиц, погода начинает стабилизироваться, асфальт просыхает от весенних луж, моечные боксы не успевают обслуживать желающих. В этот период клиенты буквально выстраиваются в очередь. Наивысший спрос на услуги автомойки обычно фиксируется в апреле, после – поток начинает стихать и возобновляется только к середине сентября.
Что происходит летом и зимой
В летнее время владельцы машин практически не посещают мойки, поскольку автомобили не так сильно загрязняются. Кроме того, многие горожане уезжают в отпуска или имеют возможность помыть авто на даче. Если лето засушливое, собственникам автомойки предстоит затянуть пояса. Оживить ситуацию могут только нечастые дождливые периоды, которые, впрочем, почти невозможно предсказать. На лето автомойщикам имеет смысл расширить перечень услуг, добавив, например, химчистку салона автомобиля или глубокую полировку, в надежде, что допсервисы помогут наверстать упущенную выгоду.
В зимнее время ситуация полностью обратная летней. Из-за снегопадов, слякоти, грязи, сугробов и постоянных реагентов на дорогах, мыть автомобиль становится практически бессмысленно, поскольку, выезжая из моечного бокса, он практически сразу загрязняется. Рачительные автомобилисты не спешат прибегать к услугам автомоек, экономя свои деньги. Получить прибыль от мойки можно только в те месяцы, когда случается стабильная сухая погода с минимальными морозами. Но это бывает очень редко. За всю зиму есть только один гарантированный период всплеска активности посетителей моек. Это предновогодние недели, когда население приводит транспорт в порядок, готовится к корпоративам и встрече праздника по принципу "как встретишь, так и проведешь".
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость