Участок и подъезд
Для автомоек крайне важна география и наличие хороших подъездных путей. Если объект расположить в неудачном месте, вдали от транспортных развязок или крупных посещаемых объектов, к нему нет нормальной дороги и шансы на раскрутку такой мойки сводятся к нулю. Также не на что рассчитывать владельцам объектов, которые устанавливаются в местах с высокой конкуренцией, особенно, если старые мойки работают давно и успешно. Чтобы выжить предприятию в таких условиях придется очень сильно сбивать цену или предлагать уникальные услуги, что требует дополнительных вложений.
Регистрация в налоговой
Без регистрации бизнеса начинать его не имеет смысла, так как очень скоро нагрянут проверки, последуют штрафы и более серьезные санкции. Открывать свое дело стоит либо как ИП, либо в форме ООО. Если сразу не запланировано создавать крупную компанию, лучше попробовать индивидуальное предпринимательство. С этой организационно-правовой формы всегда легко можно перейти на ООО.
Бюрократическая волокита
Прежде всего необходимо получить разрешение на застройку участка земли, затем, договориться с Роспотребнадзором относительно согласования уже готового проекта и произвести разработку и согласование инженерных техусловий. Все это потребует траты времени и денег. Не все этапы удастся пройти с первого раза.
Рекламная кампания
Рассчитывать на поток клиентов, который хлынет на автомойку без предварительного информирования о ней – наивно. Чтобы клиент пришел, у него должны быть как минимум сведения о данной организации, максимум – стимул её посетить. Поэтому рекламная кампания должна включать не только указатели на дорогах и геолокационные метки в онлайн-картах, но и массу других мероприятий: рекламу в региональных СМИ, распространение флаеров на заправках и т.д. Лучше доверить задачу рекламирования автомойки рекламному агентству, которое подскажет наиболее эффективные средства для конкретного вида бизнеса.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость