Поймите суть проблемы
Узнайте, в чем реальная проблема. Возможно,она глубже, чем кажется. По данным доклада Департамента Управления Человеческими Ресурсами, опубликованного Houston Chronicle, причиной конфликтов на рабочем месте чаще всего являются напряженные отношения между сотрудниками. Вы должны определить основную проблему в конфликте, чтобы эффективно ее решить. Некоторые проблемы могут возникнуть из-за различий в рабочих целях или из-за личных разногласий. Выслушав каждого сотрудника автомойки, спросите их о ситуации. Как только вы определите реальную проблему, вы сможете понять, куда двигаться дальше.
Встретьтесь со всеми сотрудниками, вовлеченными в конфликт
В большинстве конфликтов на рабочем месте вовлеченные сотрудники еще не выразили в полной мере свои истинные чувства друг к другу. Для решения проблемы встретьтесь со всеми участниками конфликта. Спросите каждого сотрудника автомойки, согласен ли он с оценкой группы. Найдите точки соприкосновения. Затем договоритесь о групповом решении проблемы.
Продумайте четкие шаги решения проблемы
Может быть несколько проблем, которые вызывают или постоянно вызывали конфликт. Расставьте приоритеты в тех областях конфликта, которые наиболее важны для разрешения. Начните с самого важного конфликта и разработайте план работы над ним. Как менеджер автомойки, вы можете предложить решение проблемы. Убедитесь, что решение конфликта требует действий от всех сотрудников, участвующих в нем. Было бы несправедливо, если бы не всем приходилось чем-то жертвовать, чтобы прийти к согласию.
Заручитесь согласием всех участников конфликта
После того, как вы придумали четкое решение, убедитесь, что все сотрудники на вашей стороне. Ваше решение не будет действенным, если хотя бы один сотрудник автомойки не будет работать со всеми в одном направлении. Посмотрите, как каждый сотрудник автомойки реагирует на представленное решение. Молчание может быть признаком сопротивления. Убедитесь, что вы получите подлинное согласие от всех участников конфликта.
При необходимости обратитесь за помощью
Некоторые конфликты на рабочем месте могут быть более эмоциональными. Если проблема кажется вам слишком сложной, вероятно, так оно и есть. Не стесняйтесь прибегнуть к помощи независимого посредника. При необходимости привлеките менеджмент и человеческие ресурсы (HR) в качестве независимых посредников. В худшем случае HR может взять несговорчивых сотрудников на заметку или испытательный срок.
Доведите дело до конца
Выполните свой план. Поддерживайте тесный контакт со всеми работниками автомойки. Внимательно следите за ними, чтобы определить успех разрешения конфликта. Обсудите все нюансы, чтобы проблема не возникла снова. Тем не менее, будьте готовы к еще одному обсуждению с любым сотрудником автомойки, который, возможно, не выполняет свою часть действий. Запланируйте встречу с участниками конфликта через несколько недель, чтобы определить, насколько хорошо была решена проблема. Будьте бдительны в применении мер, которые придумала группа. Помимо этого, будьте готовы наложить любые дисциплинарные меры или, что еще хуже, уволить самых несговорчивых работников. В то же время, будьте щедры на комплименты или похлопыванию по спине, если сотрудники преодолевают свои проблемы.
Создайте сплоченную команду
Как только конфликт будет решен, сконцентрируйтесь на сближении вашей команды. Подумайте о проведении мероприятий по тимбилдингу. Это поднимет моральный дух вашего коллектива, а также поможет вашим сотрудникам познакомиться друг с другом за пределами рабочего места, что приведет к более продуктивной деятельности в рабочее время.
Заключение
Ваша работа как менеджера автомойки заключается в том числе и в разрешении рабочих конфликтов. Чтобы предотвратить конфликт в максимально возможной степени, лучше всего внедрить руководящие принципы. Пропагандируйте атмосферу уважения, терпимости и вежливости на рабочем месте. Держите линии связи открытыми, чтобы избежать недоразумений. Применяйте различные стратегии, чтобы добиться более эффективного управления. В конце концов, профилактика лучше лечения.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость