Сейчас есть много возможностей обучаться успешному ведению бизнеса. Это и статьи, конференции, обучающие программы. Важно иметь интерес и быть открытым к изучению новой информации. Если вы будете нацелены на самосовершенствование, обучение, расширение границ, то ваш бизнес станет успешным. Вклад в свое обучение – лучшая инвестиция. На обучениях и тренингах вы сможете встретиться с такими же владельцами моек, или теми, кто только планирует их открыть. Это обмен опытом, знаниями, что тоже очень положительно влияет на развитие бизнеса.
Во время открытия автомойки не нужно уделять 100% внимания на установку оборудования и освещения в помещении. Отведите время на создание маркетингового плана, запуск рекламы, сайта с вашей мойкой в социальных сетях. Именно так вы сможете заявить о своем открытии и привлечь много клиентов.
Хорошая и прибыльная автомойка та, у которой есть страница в соцсетях, свой интернет-магазин, смс рассылки об акциях. Без этого бизнес не сможет быстро раскрутиться и наработать клиентскую базу.
Открывая мойку, нужно учитывать расположение объекта, количество персонала, которое потребуется для работы. К примеру, если это будет мойка с полным обслуживанием мойщиков, то вам нужно будет нанять не менее 20 сотрудников. Сможете ли вы справиться с этим? За аренду или покупку помещения в хорошем злачном месте нужно будет заплатить сумму намного больше, чем в обычном месте с плохой транспортной развязкой. Нужно сразу планировать, какое количество автомобилей вы сможете помыть за год. Исходя из этой информации, можно будет подсчитать, насколько износится оборудование, как часто его нужно будет менять, сколько на это потребуется средств.
Создайте себе светлое будущее
Сейчас самое лучшее время для того, чтобы войти в бизнес автомоек. Количество автомобилей в нашей стране растет, соответственно повышается спрос на мойки. Во время открытия своего бизнеса нужно продумывать все детали: насколько экологична будет мойка, количество автомобилей, которые вы помоете за год, и сколько клиентов придут к вам, и станут постоянными.
Перед открытием мойки можно запустить рекламную компанию, которая будет кричать со всех страниц в сетях о том, что вы скоро открываетесь. После того, как клиенты будут привлечены и заинтересованы, установите цены, предложите акции, бонусные программы. Постарайтесь сделать так, чтобы максимальное количество клиентов приезжали снова.
Конкуренция в этом бизнесе очень высокая, поэтому только программами бонусов и акций вы не сможете удержать большое количество клиентов. Выполняйте свои услуги качественно, с уважением относитесь к тем, кто моет у вас машины. Только сервис и уровень обслуживания заставит клиентов остаться с вами. Пусть клиенты оплачивают услугу так, как им удобно: картой, наличными, через приложение, через сайт. Ваша лояльность будет сразу замечена и получит положительные отзывы в сети.
Индустрия автомоек развивается очень стремительно, нужно следить за новыми поступлениями на рынке поставщиков, за новыми технологиями, которые внедряют мойки в других странах, так вы сможете оставаться в лидирующих списках моек в своем городе.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость