Когда вы будете предлагать эту услугу, сообщайте клиенту, что это не только косметическая процедура. Затирка царапин – профилактика более крупных разрушений, отколов больших кусков краски, ржавчины, коррозии кузова. Именно эта услуга идеально сочетается с очисткой авто от грязи, так как на только что помытой машине хорошо видны царапины, ссадины. Если владелец авто поедет на ней на СТО, то по дороге машина уже припадет пылью и там мастер не сможет изучить машину досконально.
При закупке необходимого оборудования для ремонта трещин, производители предоставляют фотографии до и после процедуры. Эти материалы можно разместить в рекламных акциях на автомойке. Такая информация привлечет клиентов. Услуга устранения сколов предоставляется на мойках очень редко и, если вы начнете ее оказывать, то сразу обойдете своих конкурентов.
Как включить в процесс мойки автомобиля ремонт сколов?
Выполняя услугу качественно, вы уже ее рекламируете. Сарафанное радио – самый действенный способ рассказать о себе. Такие отзывы, передающиеся из уст в уста самые правдивые, откровенные. Уважайте своих клиентов, делайте работу качественно, тогда они будут возвращаться к вам на мойку и приводить друзей.
Обучите сотрудников правильному выполнению процедуры, расскажите обо всех нюансах. На этапе предварительной мойки необходимо сообщить владельцу авто о наличии трещин, показать их и предложить устранение. Нужно рассказывать о процедуре, ее положительных сторонах в подробностях, так вы максимально привлекаете клиента.
Самым загруженным периодом считается весна- время, когда водители готовят свои авто к лету и хотят, чтобы они выглядели отлично. Зимой тоже периодически происходят наплывы клиентов, которые хотят обезопасить себя от появления коррозии.
Так как сотрудники играют важную роль в услугах ремонта сколов, важно соответственно стимулировать их, давать премию тем, кто продал больше всего. Не стоит думать, что эта услуга не требует дополнительного обучения. Тренинги, мастер-классы по материалам, процессам, оборудованию всегда способствуют тому, что работники чувствуют себя более уверенно после них. Обученные сотрудники знают, как правильно предложить услугу, как выполнить ее максимально качественно. Поэтому не скупитесь на проведение тренингов, это вклад в ваше будущее.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость