Нормативные акты и что они разрешают
Предел светопропускающей способности стекол на протяжении продолжительного времени допускал коэффициент светопропускания не менее 75% для передних стекол. Принятый новый ГОСТ 32565-2013 и Техрегламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 снизил требования для передних и боковых передних стекол до 70%. Что получил в итоге водитель? Уверенность в том, что разрешенная тонировка передних боковых стекол и лобового стекла стали возможными, хоть и с определенными ограничениями. Это так, но почему не редко можно увидеть картину, как владелец авто снимает пленку под пристальным взором сотрудника ГИБДД?
В каком случае можно сделать тонировку
Выполненная по ГОСТу тонировка передних стекол должна обеспечивать светопропускающую способность не менее 70% для лобового и передних боковых стекол. Существует немало качественных пленок, которые позволят обеспечить разрешенный параметр. Но есть одна оговорка: нанести такую тонировку можно на стекло со 100% светопропускающей способностью. Между тем производители автомобилей в стандартных комплектациях предлагают модели с тонировкой светлыми пленками, которые обеспечивают светопропускание в пределах от 80 до 95%. Так инженеры автоконцернов обеспечивают более высокий уровень комфорта потенциальных покупателей. Тонировать дополнительно такие автомобили не представляется возможным. Светопропускающая способность будет заметно снижена, а сотрудники ГИБДД выявят это во время плановых проверок. Кроме этого – наверняка возникнут проблемы при прохождении техосмотра, где порекомендуют снять тонировку.
Все это грозит водителю штрафом, который за переднюю тонировку в 2017 году составил 500 рублей. Немного, но ведь пленку после выписанного штрафа придется снять – а это деньги на ветер! Мы рекомендуем обратиться к специалистам Dream Auto и решить – возможно ли выполнить тонировку вашего автомобиля. Для этого будет проверена светопропускающая способность стекла с помощью профессионального сертифицированного оборудования. На основании полученных данных будет просто принять корректное решение.
Атермальная тонировка как выход из ситуации
Водители, которые по несколько часов в день проводят за рулем, нуждаются в увеличении степени комфорта. Солнечные лучи нагревают панель, руль и предметы в салоне до нестерпимых температур. С подобными условиями не справляются кондиционеры и системы климат контроля. Единственный выход – тонировка передних стекол. Но как быть, если с конвейера уже поставлен автомобиль с незначительной тонировкой и на стекла которого не рекомендуется наносить дополнительные пленки? В этом случае рекомендуется воспользоваться атермальной тонировкой. В числе ее преимуществ:
- высокая светопропускающая способность;
- отражение света в ИК-диапазоне;
- минимизация нагрева предметов в салоне;
- предотвращение выгорания материалов обивки и декора;
- снижение затрат на работу кондиционера.
Это позволяет получить желаемый эффект от тонировки и при этом не нарушить правила, установленные ГОСТами и Техническим Регламентом.
Мастера сервиса Dream Auto с уверенностью могут ответить на вопрос о том, какая тонировка разрешена на передние боковые стекла – атермальная! После ее нанесения автомобиль полностью соответствует техническим требованиям, предъявляемым к транспортному средству сотрудниками ГИБДД и при этом обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и его пассажира.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость