• г. Москва
  • ул. Буженинова 51 стр. 1
Секреты успешного детейлинг-центра

Секреты успешного детейлинг-центра

Вот несколько рекомендаций и советов по ведению вашего бизнеса по детейлингу:

Знайте своих клиентов

Клиенты ожидают от детейлинга разных результатов. Некоторые люди просто хотят чистую машину, и их не интересуют дополнительные услуги. Однако есть и автомобильные фанатики. Они одержимы своими автомобилями и очень гордятся ими, поэтому хотят, чтобы сияла каждая их деталь. В этом случае детейлинг может включать дополнительные услуги, такие как обезжиривание двигателя и нанесение нанокерамического покрытия для защиты краски в течение длительного времени.

Убедитесь, что во всех ваших франшизах соблюдается протокол для всего, от ответа на звонок до приветствия клиента в салоне. Если клиент чувствует себя важным и ценным, он с большой вероятностью вернется к вам снова.

Уровни предложения

Как упоминалось выше, у разных клиентов разные потребности и желания, которые в значительной степени зависят от автомобиля, который они привозят для обслуживания. Автомобильному фанатику может понравиться целый спектр услуг, включая мойку ходовой части, детейлинг багажника и обезжиривание. Другой клиент просто попросит вас отмыть кузов от грязи.

Первому нужен комплекс услуг, который, наряду с другими, включает в себя воски и защитные покрытия. Последний доволен экономичным пакетом услуг, который включает хорошую уборку салона и мойку окон.

Внешний вид имеет значение

Одним из качеств, которые я всегда подчеркиваю владельцам автомоек, является необходимость в приятной деловой среде. Вы не прогадаете, если обзаведетесь чистой, привлекательной и хорошо освещенной зоной ожидания, в которой клиент может с удовольствием провести время за чашкой кофе под аккомпанемент приятной музыки. По моему опыту, это может реально увеличить спрос на ваши услуги по сравнению с мобильными автомойками.

Если работа займет больше часа или около того, предложите клиенту подвезти его до дома или до работы, а затем, когда все будет сделано, забрать его. Если же клиент желает подождать на месте, убедитесь, что у вас есть приветливый персонал фронт-офиса, который может помочь продать разные аксессуары, если клиент проявит к ним интерес. При большом выборе аксессуаров, убедитесь, что они привлекательно расставлены и цепляют взгляд клиента.

Подчеркните свою команду и технологии

Когда клиент приехал на детейлинг, заставьте его почувствовать, что его автомобиль будет обслуживать не какой-то парень с грязной тряпкой в заднем кармане. В идеале, представитель службы поддержки клиентов лично должен познакомить клиента с техником, выполняющим работу. Затем техник может оценить автомобиль и объем работы.

Это взаимодействие создает у клиента ощущение, будто его обслуживает команда, и это подчеркивает индивидуальность и гибкость подхода. Помимо этого, обзаведитесь лучшими продуктами для детейлинга, доступными на рынке, и сделайте это еще одним своим преимуществом. Главное использовать проверенные фирменные химикаты.

Позвольте клиенту наблюдать

Некоторым людям нравится смотреть, как обслуживают их автомобиль. Конечно, все мойки устроены по-разному, но желание клиента наблюдать за работой можно удовлетворить через большие окна или под навесом снаружи мойки. В некоторых случаях клиентов можно сопровождать в цех, но по соображениям безопасности лучше позволить им смотреть издалека. Данное правило основывается на клиентоориентированном подходе.

Позаботьтесь о времени ожидания

Иногда решение сделать детейлинг автомобиля является спонтанным, и вам необходимо позаботиться о размещении клиентов. Как уже упоминалось выше, вы можете предложить поездки тем, кто желает оставить машину на некоторое время.

Ожидание на месте, конечно, имеет свои преимущества, поскольку во время ожидания клиенты склонны ходить по салону и рассматривать предлагаемые товары, что увеличивает размер их чека. Сделайте все возможное, чтобы удовлетворить потребности обоих типов клиентов.

Знайте, чего хотят клиенты

Важно обсудить желаемый результат, прежде чем начинать процесс детейлинга. Если клиент просто говорит: «Я хочу, чтобы автомобиль был чистым», он все еще может остаться недовольным результатом. Есть ли какие-то конкретные вещи, на которые клиенты хотят обратить особое внимание? Возможно, на обивке есть пятно, которое, как они полагают, будет удалено на самом низком уровне обслуживания?

Заранее узнавайте ожидания и просите клиентов предоставить подробную информацию о желаемом результате. Однако не затягивайте с этим, если не хотите лишиться прибыли, потому что работа занимает намного больше времени, чем ожидалось.

Используйте агрессивный маркетинг

Как правило, успешные франшизы получают большую маркетинговую помощь и поддержку из домашнего офиса. Существует много возможностей для маркетинга в социальных сетях, а также традиционных маркетинговых возможностей, таких как реклама в проверенных средствах массовой информации и размещение в СМИ. Франшизы нуждаются в такой поддержке как никогда.

Мой опыт работы во франшизе укрепил мою уверенность в том, что домашний офис должен как можно более агрессивно предоставлять маркетинговые услуги и рекомендации. В конечном счете, это помогает не только отдельным франшизам, но и бренду в целом. Я рекомендую нанять профессиональное агентство, чтобы использовать всесторонние маркетинговые возможности, доступные сегодня.

Оценивайте степень удовлетворенности

Когда работа завершена, техник или представитель клиента должен провести работу с клиентом. Вам нужно полное его удовлетворение. Если клиент просит что-то переделать или не удовлетворен работой, выполните его просьбу. Это может снизить ценность работы для вашей компании, но это того стоит, если вы хотите, чтобы данный клиент еще не раз к вам вернулся. Неспособность полностью удовлетворить клиента может негативно сказаться на вашей репутации и прибыли: этот человек может оставлять плохие отзывы в Интернете или невыгодно вас преподать в кругу своей семьи или коллег.

Для избежания этого вашему технику лучше потратить немного времени на устранение недостатков.

В настоящее время нет нехватки автомоек, как классических, так и мобильных. Однако, если вы правильно используете имеющиеся у вас средства и бизнес-модели, вы обязательно превзойдете своих конкурентов.

Последнее замечание, основанное на моем собственном опыте в этой области: люди будут платить за профессионализм. Ваша обязанность - этот профессионализм обеспечить.

Оставьте Ваш Комментарий

Оставить комментарий как гость

Комментариев(20)

Владимир Костенко Недавно заехал на автомойку  Dreamauto рядом с работой, в сервисе взял жены машину, когда сел в машину понял что она нуждается срочно во внимании, оставил ребятам с утра и в обед забрал, скинул фото жене и вечером меня ждал вкусный ужин ))) Так что друзья чаще следите за машинами своих женщин, оно того стоит!)
Александр Дмитриевич Спасибо команде Dreamauto, что отполировали мне царапину в страховой даже не заметили , не дешево за то на страховке сэкономил.
Арсений Искал коврики новые Эво на свою ласточку и нашел на авито , приехал за ковриками а там у них детейлинг, спросил что по чем цена устроила, помыл, пропылесосил не могу же новые коврики  стелить на грязный пол. Итог сделали скидку на первое посещение 15% что очень порадовала и на чистой машине с новыми ковриками. Так держать Dreamauto!!!
Валентин Помыл недавно свою мазду cx5, заказал трехфазную мойку, объяснили что лучше чем обычная, так уже три дня езжу и выглядит как час назад мыл, спасибо DREAMAUTО за хороший совет
Денис Качественно, не дорого, а главное, что 24 часа в сутки.
Ночью пробило колесо, случайно по картам навигатора нашел шиномонтаж, и остался очень доволен, приняли без вопросов, сделали быстро!
Олег Отличное качество обслуживания, вежливый персонал, люди знают своё дело и делают это качественно
Олег Отличное качество обслуживания,вежливый персонал, готовы взяться за любую работу
Елена Уже не первый раз обслуживаюсь в центре Dream Auto и отдельно хотелось бы выделить Автомойку, мне с первого раза понравилось качество выполняемых услуг, работники отличные, разбираются в своем деле хорошо, к каждому имеют свой подход.А совсем недавно оставляла авто на химчистку, результатом осталась очень довольна, огромное спасибо персоналу за отличное обслуживание!
Андрей Посетил данное место совершенно случайно, сам случай велел мне попасть к Вам, при первом посещении сделали скидку 15% что очень приятно, качество обслуживания на высшем уровне, как моют автомобиль можно наблюдать по камерам в зоне комфортной зоне ожидания, так же получить консультацию по интересующим услугам, а спектр услуг очень обширный. Спасибо огромное, теперь являюсь постоянным клиентом.
Алексей Моют отлично, оставляю автомобиль и иду по своим делам, по готовности выполнения работ мне сообщают и я его забираю, очень удобно, так же можно оплатить как картой   так и наличными. Советую.
Виктория Хочется сказать большое спасибо ребятам за проведенную работу по заправке кондиционера и ценную консультацию. Не давно заметила что у меня плохо работает кондиционер я не долго думая поехала и заправила его в первый попавший сервис мне его заправили я счастливая и довольная поехала дальше, в конце дня понимаю что кондиционер снова как то не хорошо работает, но желания возвращаться в сервис в котором заправляла не было, начала мониторить и читать отзывы пользователей по организациям которые занимаются заправкой кондиционеров и нашла ДримАвто, данное место вызвала положительное впечатление, приехав в ДримАвто меня встретил приветливый администратор и сопроводил меня на площадку для заправки, мой автомобиль подключили к оборудованию и сделали диагностику кондиционера, которая показала что мой кондиционер не герметичен (не понимаю почему мне этого не сказали в сервисе), далее мастер рассказал что мне нужно сделать для устранения не дефекта, через 2 дня после устранения я снова вернулась в ДримАвто мне снова сделали диагностику и заправили кондиционер, так же мне мастер дал консультацию по профилактике обслуживания.  Место отличное, просто замечательное, спасибо всему персоналу за доброту и понимание.
Денис Являюсь постоянным клиентом ДримАвто, они всегда приятно удивляют широким спектром услуг и новыми эффективными средствами. Приятно приехать обслужить авто  и получить сверх ожидаемого эффекта и мега удовольствия от проведенной работы. Как всегда молодцы, спасибо огромное!
Любомир Отличное место по всем параметрам, работают 24/7 что очень удобно, качество мойки отличное ни разводов на кузове ни запаха химии в салоне, персонал отзывчивый и ненавязчивый всегда подскажет что лучше и когда. Очень рекомендую это место.
Сергей Помыли машину идеально, мне всё понравилось, советую всем, не пожалеете
Роман Быстро ,а главное качественно почистили салон,спасибо за кофе ,приеду снова!
Александр Заказывал предпродажную мойку своего автомобиля Hyundai Sonata. Результат отличный! После мойки машина приобрела супер вид. Салон, багажник, двигатель - все идеально. Кузов тоже стал смотреться очень классно. В общем, рекомендую данную мойку. Делают все ответственно, качественно. Делают даже больше, чем ожидаешь.
Павел Ребята круто работают. Уже несколько раз мыл машину и сделал химчистку всего салона (белого). Потрясающе! Все чисто и если находят мелкие изъяны, сами исправляют: у меня был раздражающий звук от вибрации в районе подстаканников - парни исправили.

Спасибо! Моюсь и чищусь теперь только у вас
Петр Привет был вчера все понравилось
Виталий Мойка что надо, постоянно моюсь здесь и никаких сожалений, что действительно радует и крайне приятно. Общие впечатления таким образом самое то, рекомендовать это место могу смело, по расценкам тоже особо не дерут.
Антон Мне не лень было писать этот отзыв, потому что у вас просто офигенная озоновая чистка! Перепробовала в разных местах, но после вашей результат бомбовский!!! Запахов нет вообще, а эффект длится очень долго! Спасибо Юрию!