Европейские и американские мойки отличаются своей конструкцией, набором оборудования, инструментов, средствами, которые используются для чистки авто. В Европе принято пользоваться листовым металлом, покрытым цинком. В США предпочтение отдают изделиям из нержавеющей стали, которые имеют более тяжелую конструкцию. Это приводит к значительному утяжелению всего корпуса, для работы с которым потребуется мощный двигатель. Когда мощность выше, то энергия потребляется быстрее, соответственно вырастает цена за услугу.
К примеру, ролловер в США потребляет 0,75кВт, имея двигатель с движущимся порталом и дополнительное электронное оборудование – инверторы с плавной остановкой и пуском. Европейские мойки совершают те же самые процедуры, но с двигателем 0,37кВТ. Значит они тратят меньше энергии, их услуга может стоить дешевле.
В прошлом столетии владельцы моек мечтали заполучить оборудование, которое будет работать вечно. Сейчас тенденции, мода, прогресс постоянно меняются. И даже рабочее оборудование становится неактуальным спустя 8-10 лет.
Также ранее на автомойке использовали гидравлический и пневматический поршневой привод. Они имели хорошую мощность, но были ограничены в плане обработки профилей транспортных средств. Современные системы более совершенны, они могут подстраиваться под необходимый контур автомобиля, обеспечивая эффективную мойку и сушку.
Предрассудки у клиентов
Если клиент спросил вас, не поцарапается ли автомобиль после автоматической мойки, скажите ему неожиданное «да». Потом можете объяснить ему, что если во время мойки грязной машины использовать мало воды и обычные жесткие щетки, то кузов обязательно поцарапается. На современных мойках всегда делается предварительное замачивание авто, на всех этапах чистки используют большое количество воды и мягкие щетки. Только так можно достичь идеального результата.
Предрассудки клиентов по поводу того, что щетки могут царапать автомобиль заставило производителей придумать новую систему чистки, которая не использует щетки. В таком оборудовании также используются различные насадки, которые могут подстроиться под любые габариты авто. Так вы сможете помыть фуру или автоцистерну.
Мягкие химические средства, которые наносятся на автомобиль пред мойкой, могут растворять грязь, без дополнительных воздействий щетками. Далее большим напором воды она просто смывается и не остается ни следа. Но давление воды должно быть умеренным, так как он может оставить вмятины на кузове. Различные насадки на шланги с водой позволяют отмыть даже труднодоступные места, не трогать машину руками, тряпками.
Технология подачи воды в такие автоматы делает автомойку экологичной, так как авто очищается очень быстро и используется мало воды. Также есть системы, которые позволяют через сток, очиститель, снова вернуть воду для мойки следующего авто.
Новые тенденции на рынке
Самой первой тенденциях на рынке автомоек была ручная обработка авто. Все процедуры выполнялись мойщиков вручную, тряпками, щетками, использовалось много воды, которую нужно приносить ведрами. Но сейчас на автомойках потребляется намного меньше воды, так как используется система обратного осмоса. Это позволяет очистить уже использованную грязную воду, которой проводились первые этапы чистки авто и завершить мойку уже очищенной жидкостью. Это значительно снижает материальные затраты предприятия.
Новейшая тенденция в сфере моек – биоочистка воды, обратный осмос. Для очистки используют бактерии, которые потребляют органические материалы, которые попали в сточные воды. Они не создают постороннего запаха, не требуют обслуживания.
В данный момент европейцы считаются более продвинутыми, чтобы эффективно мыть любые виды транспортных средств. Так как они используют меньше энергии для своей работы и более экологичны в переработке стоковых вод.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость