Моду на жидкое стекло ввели японцы, сегодня на рынке активные позиции занимают бренды не только из Страны Восходящего Солнца, но и из Южной Кореи, Таиланда, Германии. Наиболее популярные торговые марки – Willson, Ceramic Pro, Koch Chemie, Gyeon. Продукция этих брендов применяется профессионалами. Ряд продуктов можно использовать только после интенсивного обучения в учебных центрах производителей. Такой подход обеспечивает безупречный результат.
На постсоветском пространстве жидкое стекло больше ассоциируется со строительной гидроизоляцией. Производители щелочного раствора силиката натрия в России – крупнейшие в мире. Другое дело средства для дейтелинга. Долгое время на рынке из всего республик бывшего Советского Союза присутствовала только продукция из Эстонии. В последние годы появились российские торговые марки и совместные предприятия с производством в России, которые выпускают качественную продукцию для дейтелинга. Производят отечественные компании и жидкое стекло для защиты кузова автомобиля, которое достойно внимания профессионалов.
Жидкое стекло KRYTEX 7H
Защитное покрытие KRYTEX 7H разработано с учетом самых строгих требований. Продукцию бренда планируют продвигать не только на отечественном, но и на европейском рынке. Жидкое стекло предназначено для защиты ЛКП и пластиковых деталей кузова от негативных внешних факторов. Среди основных преимуществ и особенностей:
- увеличение прочности лакокрасочного покрытия автомобиля в 1,8 раза;
- эффективная защита от коррозии;
- гидрофобный эффект позволяет дольше поддерживать чистоту кузова автомобиля;
- высокая устойчивость к химическим и механическим воздействиям;
- придает ЛКП глубокий благородный блеск;
- усиливает насыщенность цвета лакокрасочного покрытия;
- снижает вероятность образования наледи.
Жидкое стекло KRYTEX 7H – однокомпонентный состав, который отличается простым нанесением.
Защитное покрытие, сформированное с помощью отечественного жидкого стекла, обладает высокой скоростью твердения. Максимальную прочность KRYTEX 7H набираете за 8 часов. Состав совместим со всеми лакокрасочными материалами, используемыми в автомобильной промышленности. Сформированное покрытие не только прочное, но и эластичное, легко переносит вибрационное воздействие.
Рекомендуемый срок эксплуатации защитного покрытия – 1 год. Кузов, обработанный жидким стеклом KRYTEX 7H, выдерживает до 40-45 моек. Обновить покрытие рекомендуется через 20 тысяч километров пробега.
Защитные покрытия компании GRASS
Отечественная компания GRASS создана с участием итальянских специалистов. Производственные площади укомплектованы оборудованием из Италии. Технологические линии позволяют производить широкий спектр профессиональной автохимии. Особое внимание в компании уделяют защитным покрытиям. За последние два года была разработана серия продукции, в которой есть все необходимое для подготовительных и основных работ по нанесению жидкого стекла.
Формула защитного покрытия учитывает специфику эксплуатации автомобилей в отечественных климатических и дорожных условиях. Среди основных достоинств жидкого стекла GRASS:
- защищает ЛКП от солнечного ультрафиолета;
- снижает вероятность появления царапин и сколов;
- усиливает насыщенность цвета и глубину блеска лакокрасочного покрытия;
- хорошая устойчивость к щелочам и кислотам;
- низкий расход;
- улучшает гидрофобные характеристики покрытия;
- обладает хорошей устойчивостью к ароматическим и алкановым растворителям.
Полный набор прочности – в течение суток. Практические характеристики защитное покрытие сохраняет в течение года, не теряет своих свойств после 45-60 моек.
Рынок отечественных средств для дейтелинга только начинает активно развиваться. Разработку формул жидкого стекла для автомобилей ведут компании из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Самары. Это позволяет автолюбителям рассчитывать на появление в ближайшие 2-3 года продукции, которая будет способна конкурировать по качеству с лучшими образцами жидкого стекла из Японии, Южной Кореи и Тайваня. Главными преимуществами отечественной автохимии будет доступная цена и простое нанесение. Это позволит расшить охват автолюбителей и сделать защитное покрытие более популярным в России.
Оставьте Ваш Комментарий
Оставить комментарий как гость