Боковой порез шины – это не самая большая неприятность в жизни автомобилиста, но, пожалуй, самая обидная. С разорванной в куски покрышкой смириться гораздо проще, ее гибель очевидна. С порезом иное. Морально очень тяжело бывает принять тот факт, что вот эта царапина сбоку приговорила резину вашего железного друга.
К счастью, так бывает не всегда.
Нередко покрышку можно спасти и ее ремонт вам обойдется гораздо дешевле, чем покупка новой.
Как же понять, насколько велики шансы и от чего зависит ремонтопригодность при боковом порезе?
Для начала давайте рассмотрим само строение пациента. У людей, не сведущих в тонкостях автопрома, бытует легкомысленное мнение, будто шина – это протектор и камера внутри. Ну, вроде как у велосипеда.
На самом деле автомобильная шина обладает сложной многослойной конструкцией, одна из главных функций которой – прочность каркаса. Шина должна не просто содержать в себе камеру и обеспечивать сцепление колеса с дорожным покрытием. Ей приходится нести на себе колоссальный груз автомобиля, поэтому она обязана иметь жесткую форму.
Жесткость обеспечивается с помощью кордовых нитей, которые формируют каркас – так называемый корд. Повреждение этих нитей делает покрышку не пригодной для ремонта и эксплуатации. Смысл браться за дело имеет, только если кордовые нити не задеты. А значит, именно это нужно определить на диагностике.
Есть довольно четкий алгоритм, с помощью которого вы сами можете определить, подлежит ли поврежденная покрышка ремонту и стоит ли ее везти в сервис.
Главный критерий – характер пореза: продольный он или поперечный. Лишь во вторую очередь учитывается длина.
Продольный порез: как правило, он проходит вдоль корда, а значит, шансов, что нити не задеты, больше. Тем не менее, критичная длина составляет примерно 35 мм.
Поперечный порез: тут вероятность повреждения корда выше, поэтому предельная длина – всего 25 мм.
Речь идет только о предварительной оценке, которая может быть скорректирована в ходе диагностики и, скорее всего, это будет сделано в неутешительную сторону.
Дополнительный отягчающий фактор – близость пореза к краю покрышки. Между краем и порезом должно быть не менее 40 миллиметров.
Если диагноз благоприятный, встает вопрос о ремонте бокового пореза. Тут, во-первых, надо понимать, что работа с боковыми порезами отличается от латания проколов протектора, поскольку боковая часть шины несет более существенные нагрузки. Отсюда следует во-вторых – лучше доверить такую работу профессиональному сервису.
Порез обработают, удалят края и подготовят их к наложению заплаты.
Заполнят полость сырой резиной.
С помощью специального фена проведут вулканизацию.
Зачистят место заплаты.
Проведут балансировку колеса.
Как можно убедиться из алгоритма процедуры, она требует технологической оснащенности и профессионального опыта.
Нет смысла возиться самостоятельно с ненадежной заплаткой, если все равно потом придется отдать колесо на балансировку.
Лучше приходите к нам, и мы выполним работу в кратчайшие сроки и в лучшем виде.
Для нас машина - это нечто большее, чем просто средство передвижения, мы очень любим делать их не просто функциональными рабочими лошадками, но и украшением улиц.
Помимо эстетической составляющей мы особое внимание уделяем практичности нашей работы, нанося спец средства на автомобиль, проливающие его чистоту и повышающие прочность.
Мы с радостью ждем вас в сети наших салонов, в которых мы стремимся создать комфортные условия для вас и ваших железных коней!
Наша профессиональная автомойка оказывает все виды услуг, которые необходимы, чтобы ваш автомобиль засиял. Мы предлагаем вам выбор: от определённой процедуры, которая нужна вам в данный момент, до полноценного автомобильного детейлинга. Вы можете заказать комплекс услуг на ваш выбор, а если вы сомневаетесь, какая из процедур вам необходима, то вы всегда можете проконсультироваться с нашими мойщиками, которые подскажут, на что вам стоит обратить внимание.
Автомойки города Dream Auto предлагают своим клиентам только лучшие условия! Мы применяем современное оборудование европейского качества, используем безупречную немецкую автохимию Koch и воду для мытья авто, прошедшую три степени очистки.